Долгое время хотел новый вел,

Долгое время хотел новый вел, пока катался на своём Стелсе 26′. Всё смотрел в сторону МТБ с 27.5 или найнера. Неожиданно для себя пришел к выводу, что хочу гравийный вел с возможность туринга и вилка мне не особо и нужна, т.к. моя почти и не работает, а наката нет.
В моём бюджете выбор пал на новенький Pride RoxC 8.2 (2019), который нужно было бы ждать с завода 2-3 недели или что-то другое. Товарищ подкинул данный сайт и вариант циклокросс/гравела с отличным обвесом, но б.у. – Centurion Crossfire 2000 (2016), который вышел чуть дороже Прайда. Муки выбора были долгие)) С магаза мне не звонили, а вел горит!). В итоге надоело ждать звонка Прайду и решился взять “кота в мешке”, стрёмно было, т.к. такие вещи крупные ещё и б.у. не брал. Переживал за доставку и за её стоимость.

С выбором не ошибся. Отправил предоплату в 1к грн за доставку, чуточку сторговался с продавцом, без проблем уступили на доставке. Думал отправлять в обрешётке, что бы не погнуть пистолеты, петух, переклюк. Продавец уверил, что не нужно это и он завернёт всё в лучшем виде и доставит в картонной коробке. И действительно человек шарит! Всё откручено и упаковано, как положено, всё целое и соответствует описанию и фото. Даже педальки в комплект простые положили, чтобы вел не пришлось катить с другого конца города. Вел отправили в тот же день наложкой, пришел на следующий Интаймом в Мариуполь.

Обкатал вел в первый день – 25км по городу. Впечатления были неоднозначные.
На выходных ездили группой 72км из них половина – грунты. Очень переживал, что я не проеду на такой тонкой и лысой резине. Вел превзошел мои ожидания. Во-первых на прямых – это ракета! После 26х2.25 колёса, 28е реально катят! Посадка очень удобная, хотя непривычная по-началу. Во-вторых я смог проехать некоторые места, где ребята на МТБ шли пешком (каменистый склон), проходимость очень хорошая. Но сам по себе вел жестче, особенно чувствуется на плохой дороге с кучей ямок. Но можно поставить резину 40-42мм и спустить давление и будет мягче. В комплекте шли полноразмерные крылья, багажник с габаритом + фара, которые запитаны от весьма недешевой динамовтулки. По кругу стоит Шимано Тиагра. И дублирующие тормозные ручки для верхнего хвата – это оч круто и удобно! Не убитый, но требует ТО, как и любой б.у. вел.
В горочки идёт легко, легче, чем МТБ, хотя в сильные торчи немнооооого не хватает передач, но то проблема мышиц)) Против ветра тоже намного легче стало ехать.
Покупкой доволен, жду след. выходных, чтобы снова рвануть куда-нибудь за город!) Осталось затестить его в качестве туринга с грузом на дальние!

Спасибо магазину за сервис. Рекомендую тем, кто думает брать тут вел!